Содержание Кима ЕГЭ
Содержание КИМа ЕГЭ по русскому языку - 2016
- Указать два предложения, в которых верно передана главная информация. Записать номера этих предложений.
- Указать, какое из выделенных слов должно стоять на месте пропуска. Выписать это слово, сочетание слов.
- По словарной статье определить, в каком значении указанное слово употреблено в предложении. Выписать цифру.
- Найти ошибку в постановке ударения. Выписать это слово.
- Найти неверно подобранный пароним, записать правильный пароним.
- Найти ошибку в употреблении формы слова. Записать правильный ответ.
- Установить соответствия между предложениями и грамматическими ошибками. Записать цифры в строгой последовательности.
- Найти слово с проверяемой чередующейся гласной в корне. Выписать слово и вставить пропущенную букву.
- Определить, в каком ряду правильно написана одна и та же буква. Выписать слово и вставить пропущенную букву. (Правописание приставок)
- Выписать слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. (Суффиксы прилагательных и глаголов)
- Выписать слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю. Выписать это слово. (Суффиксы страдательных причастий и окончаний глагола).
- Определить предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО/ РАЗДЕЛЬНО. Раскрыть скобки и выписать это слово.
- Определить предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО/РАЗДЕЛЬНО. Раскрыть скобки и выписать эти два слова.
- Указать все цифры, на месте которых пишется Н/НН.
- Указать два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Выписать номера этих предложений.
- Указать цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Предложения с обособленными членами).
- Указать цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Предложения с вводными словами и обращениями.
- Указать цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Предложения CСП и СПП.
- Указать цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Сложное предложение с разными видами связи.
- Определить, какие из высказываний соответствуют/ не соответствуют содержанию текста. Указать номера ответов.
- Какие из перечисленных утверждений являются верными/неверными. Указать номера ответов.
- Из предложений выписать слово с определённым значением.
- Среди предложений найти такое(-ие), которое (-ые) связано (-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов (наречий, разныз разрядов местоимений). Написать номер (-а) этого (-их) предложения (-ий).
- Вставить на место пропусков номера выразительных средств, которые записывать в строгой последовательности.
- Сочинение