Понедельник, 22.07.2019, 05:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Образовательный сайт учителя русского языка и литературы 

МЕНЮ САЙТА
МОЙ ДЕВИЗ
НУЖНЫЕ САЙТЫ

ТЕМЫ В ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Содержание  Кима   ЕГЭ

 

 

Содержание КИМа ЕГЭ по русскому языку   - 2016                  

 

  1. Указать два предложения, в которых верно передана главная информация. Записать номера этих предложений.
  2. Указать,  какое из выделенных слов должно стоять на  месте пропуска. Выписать это слово, сочетание слов.
  3. По словарной статье определить, в каком значении указанное слово употреблено в предложении. Выписать цифру.
  4. Найти ошибку в постановке ударения. Выписать это слово.
  5. Найти неверно подобранный пароним, записать правильный пароним.
  6. Найти ошибку в употреблении формы слова. Записать правильный ответ.
  7. Установить соответствия между предложениями и грамматическими ошибками. Записать цифры в строгой последовательности.
  8. Найти слово с проверяемой чередующейся  гласной  в корне. Выписать слово и вставить пропущенную букву.
  9. Определить, в каком ряду правильно написана одна и та же буква. Выписать слово и вставить пропущенную букву. (Правописание приставок)
  10. Выписать слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. (Суффиксы прилагательных  и глаголов)
  11. Выписать слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю. Выписать это слово. (Суффиксы  страдательных причастий и  окончаний глагола).
  12. Определить предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО/ РАЗДЕЛЬНО. Раскрыть  скобки и выписать это слово.
  13. Определить предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО/РАЗДЕЛЬНО. Раскрыть скобки и выписать эти два слова.
  14. Указать все цифры, на месте которых пишется Н/НН.
  15. Указать два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Выписать номера этих предложений.
  16. Указать  цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять  запятая(-ые). (Предложения с обособленными членами).
  17. Указать  цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять  запятая(-ые). Предложения с вводными словами и обращениями.
  18. Указать  цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять  запятая(-ые). Предложения CСП и  СПП.
  19. Указать  цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять  запятая(-ые). Сложное предложение с разными видами связи.
  20. Определить, какие из высказываний соответствуют/ не соответствуют  содержанию текста. Указать номера ответов.
  21. Какие из перечисленных  утверждений являются верными/неверными. Указать номера ответов.
  22. Из предложений выписать  слово с определённым значением.
  23. Среди предложений найти такое(-ие), которое (-ые) связано (-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов (наречий, разныз разрядов местоимений). Написать номер (-а) этого (-их) предложения (-ий).  
  24. Вставить на место пропусков номера выразительных средств, которые записывать в строгой последовательности.
  25. Сочинение
ОГЭ РУССКИЙ
Фраза дня
Погода
Форма входа
НА САЙТЕ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОЙ САЙТ ПОСЕТИЛИ

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz